О бренде
История бренда Universal Nutrition & Animal
1977 год. Американский чемпион по пауэрлифтингу Виктор Рубино основал компанию Universal Nutrition (на момент создания она называлась Universal Supplements) в городе Линден, штат Нью-Джерси. Он стремился достичь максимальных результатов в этом виде спорта, но лучше других атлетов понимал, что для этого недостаточно одних лишь изнурительных тренировок и правильного питания. Его секретом высокой результативности и побед стали разнообразные биологические добавки к пище, которые повышали мощь и выносливость атлета. Однако атлета не устраивало низкое качество спортивного питания, присутствующего на рынке. Он решил изменить сложившуюся ситуацию: биохимик по образованию Виктор Рубино открыл собственную фирму по производству биологических добавок для спортсменов. Линейка его товаров быстро завоевала популярность и уже через несколько лет обрела всемирную известность.
1983 год. В Universal начали производить первые в мире продукты «Ready-to-drink» («готовые к употреблению»), такие как Zero Plus 32, No Carb Plus и Gain On. В этом же году была разработана технология фасовки добавок в формате «пакетиков».
В этом же году был выпущен на рынок Animal Pak. Следующие два десятилетия он оставался в портфеле компании Universal Nutrition, пока в 2002 году не был основан отдельный бренд Animal. Так выглядела первая упаковка Animal Pak:
1986 год. Штаб-квартира Universal Nutrition переехала в город Нью Брансвик, штат Нью-Джерси.
1993 год. Компания Universal Nutrition провела редизайн логотипа.
2002 год. В этом году появилась «Клетка» — уникальное место, в котором выступают звезды пауэрлифтинга, демонстрирующие свои невероятные возможности. В разные годы в ней выступали и наши знаменитые соотечественники: спортсмены Андрей Маланичев и Михаил Кокляев.
2012 год. Был запущен проект Universal Road Trip (URT). По всей Америке путешествовал маленький фургончик Universal Nutrition, делая остановки во всех городах маршрута. Команда бренда тренировалась в местных спортзалах наравне с другими атлетами, общалась со своими фанатами, демонстрируя им достоинства продукции компании. Позже Universal Road Trip прошел в других странах — Англии, Германии, Австрии, Канады, Австралии.
2019 год. Вот уже 42 года продукты Universal Nutrition доступны для спортсменов в более чем 100 странах мира. За этот период компания заработала безупречную репутацию производителя высококачественного питания и добавок для спортсменов. И сегодня это не просто бренд, это — стиль жизни!